У Т В Е Р Ж Д А Ю
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «АДЛЕРСЕРВИС»
« 01 » мая 2018 г.
__________________ Сандаров А.Л.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ.
Общество с ограниченной ответственностью «Адлерсервис» оказывает экскурсионные услуги согласно Уставу, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50644 – 94, ГОСТ Р 50681 – 94, ГОСТ Р 50690 – 94.
ООО «Адлерсервис» предоставляет клиенту услуги по организации и проведению экскурсий согласно перечню экскурсионных маршрутов.
В стоимость экскурсионного обслуживания включено:
- транспортные расходы,
- работа экскурсовода,
- накладные расходы фирмы.
ООО «Адлерсервис» выдает клиенту экскурсионный билет, подтверждающий право клиента на получение конкретных услуг по маршруту и в сроки, указанные в билете.
Стоимость маршрута также указана в экскурсионном билете. Экскурсионный билет выдается клиенту после получения фирмой полной ее стоимости. Оплата может быть произведена за наличный расчет в пункте реализации, в офисе фирмы, а также путем перечисления денег на расчетный счет ООО «Адлерсервис».
ООО «Адлерсервис» обязано:
- -предоставить услугу, по безопасности и качеству соответствующую требованиям стандартов
- -предоставить клиенту полную и достоверную информацию об экскурсионных маршрутах
- -предоставить рекомендации по мерам безопасности.
Клиент обязан:
-соблюдать правила личной безопасности, придерживаться рекомендаций полученных от представителей фирмы.
- являться в место и ко времени начала экскурсии, указанных в путевке.
-бережно относиться к памятникам природы и сохранять окружающую среду.
Клиент имеет право:
-на получение необходимой, достоверной информации об экскурсиях.
-на обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи.
-на предъявление претензий в письменной форме в течении 5 дней с момента окончания экскурсии, которая должна быть рассмотрена в течение трех дней после ее получения.
расторгнуть договор купли-продажи экскурсионных услуг (сдать экскурсионный билет) в любой момент до ее начала, возместить при этом фирме ее фактические затраты и убытки, причиненные расторжением данного договора, что составляет при отказе:
за 24 часа – 100%, за 12 часов – 50%, за 6 часов – 25%, за 2 часа – 0%.
ООО «Адлерсервис» несет ответственность за нарушение положений настоящего «Порядка предоставления экскурсионных услуг» в соответствии с ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.32 закона РФ от 07.02.1992 г.№2300, «Об основах туристической деятельности в РФ».
ООО «Адлерсервис» не несет ответственности:
- за частичное или полное не выполнение обязательств, возникшее по причине форс-мажорных обстоятельств.
- за вред, причиненный клиенту третьими лицами.
- за совершение клиентом противоправных действий.
- в случае неявки или опоздания клиента к месту и времени отправления экскурсии.
Особые условия:
Фирма оставляет за собой право переноса даты экскурсии или замены ее на равноценную в связи с форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, плохие погодные условия, техническая поломка транспорта).
Оплачивая и получая билет, клиент тем самым подтверждает свое согласие с условиями настоящего «Порядка предоставления экскурсионных услуг», имеющего для сторон силу договора.
Реквизиты:
ООО «АДЛЕРСЕРВИС»
354383 Сочи – А 383,
ул. Миндальная, 1
р/с 40702810647850001815
филиал «Южный»
ОАО «Уралсиб» г. Краснодар
к/с30101810400000000700
БИК 040349700
ИНН 2317032326
КПП 231701001
ОГРН 2092367029841
ОКВЭД 63.30
Тел: 8918-202-69-44, 8918-305-12-25