У Т В Е Р Ж Д А Ю

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ  ДИРЕКТОР  ООО «АДЛЕРСЕРВИС»

     «  01 »  мая  2018 г.

     

    __________________ Тереутова Н.А.

    ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ЭКСКУРСИОННЫХ  УСЛУГ.

     

               Общество с ограниченной  ответственностью «Адлерсервис» оказывает экскурсионные  услуги согласно Уставу, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50644 – 94, ГОСТ Р 50681 – 94, ГОСТ Р 50690 – 94.

              ООО «Адлерсервис» предоставляет клиенту услуги по организации и проведению экскурсий согласно перечню экскурсионных маршрутов.

              В стоимость экскурсионного обслуживания включено:

    -  транспортные  расходы,

    -  работа  экскурсовода,

    -  накладные  расходы  фирмы.

              ООО «Адлерсервис» выдает клиенту экскурсионный  билет, подтверждающий право клиента на получение конкретных услуг по маршруту и в сроки, указанные в билете.

               Стоимость маршрута также указана в экскурсионном билете. Экскурсионный билет выдается клиенту после получения фирмой полной ее стоимости. Оплата может быть произведена за наличный расчет в пункте реализации, в офисе фирмы, а также путем перечисления денег на расчетный счет ООО «Адлерсервис».

    ООО «Адлерсервис» обязано:

    1. -предоставить услугу, по безопасности и качеству соответствующую требованиям стандартов
    2. -предоставить клиенту полную и достоверную информацию об экскурсионных маршрутах
    3. -предоставить рекомендации по мерам безопасности.

    Клиент  обязан:

    -соблюдать правила личной безопасности, придерживаться рекомендаций  полученных от   представителей фирмы.

         - являться в место и ко времени начала экскурсии, указанных в путевке.

          -бережно относиться к памятникам природы и сохранять окружающую среду.

    Клиент  имеет право:

    -на получение необходимой, достоверной информации об экскурсиях.

    -на обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав, беспрепятственное получение  неотложной медицинской помощи.

    -на предъявление претензий в письменной форме в течении 5 дней с момента окончания экскурсии, которая должна быть рассмотрена в течение трех дней после ее получения.

    расторгнуть договор купли-продажи экскурсионных услуг (сдать экскурсионный билет) в любой момент до ее начала, возместить при этом фирме ее фактические затраты и убытки, причиненные расторжением данного договора, что составляет при отказе:

    за 24 часа – 100%,           за 12 часов – 50%,         за 6 часов – 25%,            за 2 часа – 0%.

    ООО «Адлерсервис» несет ответственность за нарушение положений настоящего «Порядка предоставления экскурсионных услуг» в соответствии с ГК РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.32 закона РФ от 07.02.1992 г.№2300, «Об основах туристической деятельности в РФ».

    ООО «Адлерсервис» не несет ответственности:

    1. за частичное или полное не выполнение обязательств, возникшее по причине форс-мажорных обстоятельств.
    2. за вред, причиненный клиенту третьими лицами.
    3. за совершение клиентом противоправных действий.
    4. в случае неявки или опоздания клиента к месту и времени отправления экскурсии.

     Особые  условия:

    Фирма оставляет за собой право переноса даты экскурсии или замены ее на равноценную в связи с форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, плохие погодные условия, техническая поломка транспорта).

    Оплачивая и получая билет, клиент тем самым подтверждает свое согласие с условиями настоящего «Порядка предоставления экскурсионных услуг», имеющего для сторон силу договора.

     Реквизиты:

     ООО «АДЛЕРСЕРВИС»

    354375 Сочи – А 375,

    ул. Мира 12-16

    р/с 40702810647850001815

    филиал «Южный»

    ОАО «Уралсиб» г. Краснодар

    к/с30101810400000000700

    БИК 040349700

    ИНН 2317032326

    КПП 231701001

    ОГРН 2092367029841

    ОКВЭД 63.30

    Тел:  8918-401-50-39,   8918-003-99-07

    © 2020 Адлерсервис.